
Игра "Сатори"
Игра Сатори - это новая и эффективная форма практики радикального прощения.
Игра Сатори создана основателем и генеральным директором Института Радикального Прощения - Колином Типпингом. Играя в Сатори, вы получите не только удовольствие, но и реальные практические навыки для достижения внутреннего мира и счастья.
Об игре
Игра Сатори – это процесс Радикального прощения в 5 этапов, в результате которого игрок сможет увидеть четкую картину причины случившегося, по-настоящему простить "обидчика", отпустить боль, злость, обиду и другие чувства, которые не дают ему покоя и крадут его радость, а также увидеть, какие ложные установки образовались в его сознании и отпустить их.
Начинается игра в Стране Жертв, где выбирается история, с которой игрок будет работать. Он тянет карточку, которая направляет на тему, так или иначе, связанную с событиями его жизни, и на основании которой вспоминается и озвучивается его история.
В процессе игры вы осуществляете прохождение трех врат.
Первые врата: Осознание.
Игрок определяет, что стоит за этим событием: какие установки и какие блоки в теле оно породило.
Вторые врата: Сдвиг.
Игрок создает к прошлому событию новую историю, которая помогает взглянуть на ситуацию под другим углом.
Третьи врата: Полное принятие.
Автор также называет этот этап "Сдача", то есть возможность отдаться случившемуся в полной мере и принять его безоговорочно, окончательно освободившись от груза боли и обид. На этом этапе игрок освобождается от своих негативных убеждений, которые породили прошлые истории и отдается во власть Высшей Силы.
Завершением игры является достижение уровня Сатори ("Пробуждения"). Здесь игрок сможет посмотреть на свою историю с духовной точки зрения, выбрав новую реальность.